Глазовский государственный педагогический институт                    имени В.Г. Короленко
Академия педагогического творчества
                                            Дом дружбы народов

ОРГКОМИТЕТ

Председатель:  д.п.н., проф. Тутолмин А.В.

Сопредседатель: зам. дир. ДДН Югай Н.И.

Исп. рук-ль: советник РАЕ, методист ДДН Тутолмин-Линдт П.А.

Члены:

Волков П.Б., д.соц.н. ГГПИ

Зорин С.С.,к пс н., доц. ГГПИ

Кузнецова Е.Л., учитель СОШ № 12

Наговицын Р.С., д.п.н., декан фак. ПиХО ГГПИ

Шишмаков М.Б. директор СЮТ

УЧРЕДИТЕЛИ

Научно-творческий Форум  проводится при поддержке

Управления образования Администрации города Глазова,

без поддержки Управления культуры, спорта и  молодёжной политики Администрации города Глазова.


Культурология
Лопшо Педунь-кто он?
Симанова Мария, Караваева Наталья Петровна 1

1. МБОУ «СШ № 15» г. Глазов

Резюме:

У каждого народа, проживающего на территории многонациональной России, есть свой сказочный герой: у русских - это Иванушка-дурачок; у татар - Шурале; у народов средней Азии - Хаджа Нассреддин; у немцев - Ганс;а вот у удмуртов главный сказочный герой - Лопшо Педунь. Так кто же он этот интересный персонаж? цель – узнать, кто он, этот балагур и весельчак, ловкий и сообразительный Лопшо Педунь. Задачи: приобрести опыт исследовательской деятельности; учиться находить полезную информацию; учиться работать с дополнительной литературой; прочитать больше удмуртских сказок про Лопшо Педунь; выяснить, был ли у него прототип; посетить с классом Игринский краеведческий музей, где можно познакомиться с историей рода Лопшо Педунь.

Ключевые слова: Лопшо Педунь, миф и реальность, удмуртские сказки, краеведение, образ, национальная культура.


Комментарии (0)


АСУ16 АПТ